Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» за 8 месяцев 2018 года

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376 Управлением осуществляется предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». По состоянию на 01.09.2018 в государственном фонде данных зарегистрировано 276580 единиц хранения. За 8 месяцев 2018 года Управлением рассмотрено и исполнено 8235 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 8270 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 5849 заявлений, предоставлено 5181 документ государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 2386 заявлений, получено 3078 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. 

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок предоставления документов государственного фонда данных определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.


^ Наверх