Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

В Кадастровой палате по Тульской области состоялась телефонная "горячая линия" для заявителей

13 сентября 2018 года в Кадастровой палате по Тульской области состоялась телефонная "горячая линия" для заявителей. На протяжении двух часов специалист Учреждения Олеся Синкевич отвечала на вопросы туляков о порядке и сроках предоставления государственных услуг Росреестра, возможности получения государственных услуг в электронном виде.
Самыми популярными вопросами у жителей Тульской области были:
- В какой срок предоставляются сведения Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде?
Учреждением для развития услуг Росреестра в электронном виде установлен срок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) в 1 рабочий день в случае подачи запроса через портал Росреестра, а также при выборе способа получения документов - посредством курьерской доставки, что имеет огромное преимущество по сравнению с запросами, поданными через отделения МФЦ, где срок предоставления сведений соответствует 3 рабочим дням согласно действующему законодательству. Также в случае подачи запроса в электронном виде у заявителя отсутствует необходимость посещения отделений МФЦ, что сильно экономит время туляков.
- Требуется ли гражданам подача всех имеющихся на руках документов в орган регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав?
Для удобства граждан Кадастровая палата по Тульской области может самостоятельно запросить в органах государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия все недостающие документы. Так как Учреждение напрямую контактирует с другими региональными ведомствами и берет на себя решение промежуточных вопросов, возникающих у граждан, время и затраты при оформлении документов тем самым сокращаются.
- Как правильно открыть и распечатать выписку из ЕГРН, полученную в электронном виде?
Сформировать печатное представление выписки из ЕГРН, полученной в электронном виде, можно воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа» на сайте «rosreestr.ru» либо на странице «Услуги и сервисы» Личного кабинета Росреестра.
Для этого на сайте «rosreestr.ru» необходимо обратиться к сервису «Проверка электронного документа» и выполнить несколько простых шагов:
- перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы»;
- выбрать «Проверка электронного документа»;
- загрузить xml-файл и полученный вместе с ним файл формата sig (электронной цифровой подписью), нажать на кнопку «Проверить»;
- выбрать функцию «Показать файл».
В Личном кабинете Росреестра необходимо:
- на странице “Услуги и сервисы” в блоке “Это удобно” нажать на гиперссылку “Проверка электронного документа”;
- загрузить выписку из ЕГРН в формате xml совместно с файлом в формате sig и нажать на кнопку проверить.
Таким образом, в ходе проведенной «горячей линии», жители Тульской области 13 сентября 2018 года по телефону смогли получить квалифицированную консультацию о порядке и сроках предоставления государственных услуг Росреестра, возможности получения государственных услуг в электронном виде, без посещения самого Учреждения.


^ Наверх